Студия Ember Lab, занимающаяся производством экшен-адвенчуры Kena: Bridge of Spirits, сделала несколько заявлений о своем следующем проекте и том, чего студия планирует достичь с PlayStaton 5.
В интервью изданию Wired главный операционный директор Ember Lab Джош Гриер сообщил, что разработка Kena изначально была ограничена возможностями PS4, но даже при переходе на PlayStation 5 команде пока не удалось задействовать весь потенциал новой приставки, в том числе максимальную скорость твердотельного накопителя. Этим разработчики собираются заняться при создании своей новой игры, сосредоточившись на раскрытии преимуществ SSD и построении уникальных механик вокруг них.
«Наша работа [с Kena] изначально была завязана на PS4. Но если взглянуть на вторую игру, сосредоточившись на использовании преимуществ SSD и построении механик вокруг них, то должно получится действительно интересно. Я уверен, что мы еще не задействовали весь потенциал его скорости. Мы получили много пользы [от SSD], что называется, „из коробки“, но я думаю, что команда может продвинуться еще дальше».
Разработка Kena стартовала на PS4 и только потом перешла на PS5, но очевидно, что свой следующий проект команда собирается сделать таким же инновационным, как Ratchet & Clank: Rift Apart и Returnal, которые в полной мере используют мощь новой приставки Sony без оглядки на старое железо.
Релиз Kena: Bridge of Spirits состоится 23-го августа этого года, причем не только на консолях PlayStation, но и PC.
Источник: gamemag.ru