«Будет отличная игра, но эпохального шедевра не ждите»: Экс-сотрудник 343i рассказал о непростой разработке Halo Infinite

"Будет отличная игра, но эпохального шедевра не ждите": Экс-сотрудник 343i рассказал о непростой разработке Halo Infinite

Бывший сотрудник студии 343 Industries, принадлежащей корпорации Microsoft и отвечающей за развитие франшизы Halo, прокомментировал производство готовящегося к выходу шутера Halo Infinite. Эрик Лин записал на китайском языке видео под названием «Как я попал в 343 Industries и почему я ушел из нее — рассказ о моем 10-летнем пути» и опубликовал его на просторах социальной сети Bilibili.

Одобренный администрацией ResetEra пользователь EVIL, работающий в геймдеве, заявил, что человек в видео — действительно бывший сотрудник 343 Industries. В свою очередь журналист Bloomberg Джейсон Шрайер подтвердил, что слова героя новости соответствуют тому, что про разработку Halo Infinite слышал и он сам. В будущем Шрайер собирается посвятить созданию флагмана Xbox отдельную статью.

  • По словам китайского разработчика, занимавшегося в команде 343 Industries созданием скайбоксов для нового шутера, производство Halo Infinite затянулось сразу по нескольким причинам. Конечный результат, убежден он, получится отличным. Авторы уделили серьезное внимание сюжетному повествованию (экс-сотрудник назвал сюжетную часть большим шагом вперед) и обогатили геймплей. Тем не менее, «определяющего эпоху шедевра» ждать не стоит, считает Лин.
  • Одной из самых большим проблем разработки Halo Infinite стали неуемные амбиции старшего руководства. Оно изначально хотело видеть в шутере полуоткрытый мир, однако из-за множества труднореализуемых решений проект пришлось готовить практически параллельно с созданием и совершенствованием движка для него, что вызывало различные неудобства и усложняло всю ситуацию. При этом отмечается, что к настоящему моменту 343 Industries достигла очень существенного прогресса.
  • Не самое лучшее качество первой геймплейной демонстрации Halo Infinite Лин как раз объяснил проблемами с движком. «Многие функции Slipspace Engine не были полностью реализованы в то время».
  • Часть запланированного на начальном этапе разработки контента в релизный билд Halo Infinite не попадет — речь идет в том числе о мультиплеерных элементах. «Может получиться так, что некоторые вещи, над которыми я трудился годами, теперь никто и никогда не увидит», — сказал Лин.
  • Экс-сотрудник 343 Industries также констатировал, что в последние годы многим сотрудникам студии приходилось кранчить — трудиться сверхурочно, иной раз оставаясь в офисе до самого утра. Особенно это касается работников низшего звена.

Издание Windows Central подчеркивает, что высказывание «определяющего эпоху шедевра от Halo Infinite не ждите» — личное мнение одного человека. Возможно, другие сотрудники студии считают иначе.

Напомним, что релиз Halo Infinite запланирован на вторую половину текущего года. Microsoft выпустит игру на Xbox One, Xbox Series X|S и ПК.

Источник: gamemag.ru



Добавить комментарий