Финские разработчики из коллектива Housemarque не имели прямого влияния на ценообразовательные процессы по шутеру Returnal, созданному ими эксклюзивно для консоли нового поколения PlayStation 5.
Согласно словам старшего маркетолога студии, озвученным в рамках интервью ресурсу Axios Gaming, о том, что их проект будет продаваться с ценником в $70 (80 евро), сотрудники Housemarque узнали одновременно с широкой публикой — в сентябре 2020 года.
Как объясняет пиар-менеджер Housemarque, в процессе производства Returnal масштаб проекта постепенно менялся — Sony стабильно оставалась довольна новыми прототипами, выделяя на PS5-эксклюзив все больше и больше средств, позволяя разработчикам реализовывать новые идеи и концепции. Общий бюджет не раскрывается.
В конечном счете Sony приняла решение продавать Returnal как один из флагманских эксклюзивов PlayStation 5 с соответствующей стоимостью в $70.
Релиз Returnal состоялся в конце прошлого месяца. Сейчас команда Housemarque продолжает дорабатывать игру — в частности, разработчики ищут решение по изменению системы сохранения игрового прогресса.
Источник: gamemag.ru